|
|
Статьи, Лучшие парфюмы и бренды | |
|
|
|
АНАЛОГОВАЯ (ЛИЦЕНЗИОННАЯ) парфюмерия
| | | Что такое лицензионное производство парфюмерии, чем она отличается от оригинальной, и почему ее конечная стоимость на порядок ниже. | Ароматная история первые бренды парфюмерии от древнего Египта до средневековой Европы
| | | Первоначальная задача знаменитой французской парфюмерии была одна — маскировать страшный смрад годами немытого тела резкими и стойкими духами.
| | | | Натуральные запахи натуральных отходов против изобретательности первых парфюмеров | | | | Рим ,Китай ,Скандинавия-благовоние побеждет смрад. Первые парфюмы самые ароматные и стойкие | | | | Вперед к совершенству. Духи начинают свой путь к совершенству | | | | Первые аромамаги и душистые мастера. Парфюмерия встает на ноги | Ароматный гороскоп.Ваш знак и Ваш парфюм
| | | Порой довольно сложно подобрать туалетную воду или духи, которые подходят именно Вам. но в этом Вам может помочь...знак зодиака! | | | | Гороскоп и ароматы в Вашей жизни,духи Ваш спутник | Ароматный запах парфюма у Вас в доме и не только.
| | | Дом родной дом пахнет твоим любимым парфюмом | Ароматы унисекс ,бренды, парфюмерные дома
| | | Зарождение стиля «УНИСЕКС» началось в 60-70-е годы, когда абсолютно новая культура остановила привычный ход моды | Ваша личность и парфюм.
| | | Милые дамы! Как часто нам хочется удивить своего мужчину - кем бы он ни был - просто друг, коллега по работе, любовник или самый законный муж! И как часто мы просто разводим руками - не зная, как это сделать! | | | | Выбор парфюма. | | | | Парфюм по роду деятельности. | | | | Пойми себя - узнай свой аромат духов | Интересные факты в мире парфюма.
| | | По не многу о многом | | | | Обо всем по немногу... | Как это работает.Составляющие Ваших парфюмов
| | | Ароматные флакончики духов бесспорно имеют над нами магическую власть. | | | | Запаховарение и туалетная вода |
| Любовь и запах. Духи это сильное средство
| | | Ароматные чувства в твоих духах | | | | Какую роль аромат парфюма играет в эротике? | Маленькие и большие премьеры в мире парфюмерии
| | | премьеры | Мини справочник.Ваш гид в мире парфюмерии
| | | Советы парфюмеров... | От средневековой истории к современным парфюмерным бутикам
| | | В конце XX века стремительное развитие химической науки и промышленности привело к росту парфюмерной индустрии | | | | Необходимо было дождаться XII века и расширения торговых отношении что бы парфюмерия вышла на новый веток | парфюмерные тесты
| | | Расскажи мне, чем ты пахнешь, и я скажу тебе, кто ты. | | | | Выбрать духи или туалетную воду - занятие всегда приятное, но в то же время весьма затруднительное. Мы, женщины, любим ходить по магазинам, но проведя в отделе парфюмерии пару часов, выходим оттуда без покупки. | Подробное описание семейств это Ваша азбука парфюма.
| | | Ароматные традиции | | | | Из чего ?
| Самые знаменитые ароматы парфюмов
| | | ТОП-5 самых знаменитых духов 20-го века. | Чем же пахнут наши и мировые звезды шоу бизнеса.Какие духи предпочитают
| | | Модные и Душистые.Парфюм и его звезда |
|
Статья
|
Лучшие парфюмы и бренды | CHANEL №5
В мире есть всего несколько парфюмерных шедевров, которые выдержали проверку временем и до сих пор любимы многими женщинами независимо от возраста или национальной принадлежности. Самыми знаменитыми являются, конечно, легендарные духи "Шанель №5" (Chanel №5). Мадемуазель Шанель сама отбирала понравившиеся композиции, пока не нашла то, что хотела - отражение образа женщины "от Шанель". Во время одной из проб она выбрала наугад флакончик с номером 5 и запах ей очень понравился. Так случилось, что своей счастливой цифрой Шанель также считала 5, именно поэтому духи получили такое название.
Туалетные духи на основе оригинальных были созданы в 1986 году парфюмером "Шанель" Жаком Польжем ("Шанель" - единственный на сегодня модный дом, который имеет собственного парфюмера). В заключение стоит добавить, что сотрудничество Шанель и Бо дало миру также такие духи как "Шанель №22" (Chanel N22), "Буа дезиль" (Bois des Iles), "Кюир де Русси" (Cuir de Russie) и "Гардения" (Gardenia).
JICKY DE GUERLAIN
Самым "старым" из существующих и по сей день ароматов является, пожалуй, "Жики" (Jicky) знаменитого парфюмерного дома Герлен (Guerlain). В 1860 году Эме Герлен, сын Пьер-Франсуа-Паскаля Герлен, отправляется в Англию на учебу. Через несколько лет, после смерти отца, Эме приходится вернуться во Францию, чтобы помогать своему брату Габриэлю управлять парфюмерным производством. Но в Англии остается его возлюбленная, которую зовут Жики, и с которой он никогда больше не увидится... Эта любовь и вдохновит юного парфюмера на создание знаменитых духов - Jicky de Guerlain.
Год выпуска "Жики" - 1889 - это также и год строительства Эйфелевой башни. Аромат относится к семейству папоротниковых, доминирующим аккордом является полу-восточный и ароматический. Сочетание лаванда-сено-бергамот делало "Жики" привлекательными для многих мужчин вследствие их авангардного по тем временам запаха. Но все же они стали женскими, что привело и к соответствующим модификациям флакона. К 1912 году мода на пикантные ароматы закрепилась с появлением L Heure Bleu дома Герлен. Это сказалось и на популярности "Жики" у прекрасного пола. Сегодня существует туалетная вода "Жики" во флаконе с разбрызгивателем.
SHALIMAR (Guerlain)
И снова мы обращаемся к самым известным и "влиятельным" парфюмерным творениям 20-го века. И снова это династия Герлен (Guerlain), но на этот раз следующим "герленовским" классическим (восточным) ароматом стали духи "Шалимар" (Shalimar), созданные Жаком Герлен в 1925 году. "Шалимар" - это легенда о любви индийского шаха и его наложницы в садах Шринагара. Это одни из первых духов с типично восточными нотами. В них присутствуют цитрусовые ноты, пышные цветы и сладкие, дурманящие восточные запахи ладана и ванили (жасмин из Грасса, роза, лимон, бергамот, бобы тонка, пахучая смола опопонакс, женственная и сладострастная ваниль, ирис).
JOY (Jean Patou)
История современной парфюмерии никогда не будет полной без мифических духов Жана Пату (Jean Patou) "Радость" (Joy). В 1929 году биржевой крах привел к тому, что многие клиентки французского кутюрье Жана Пату больше не могли позволить себе наряды Высокой моды. Но именно в такое трудное экономическое время Пату решает сделать подарок своим верным поклонницам: создать духи. И не просто духи, а единственные в своем роде, настоящий "парфюм", самый дорогой в мире. Эти духи должны были стать квинтэссенцией изысканности и роскоши, неподвластными времени, исключительными во всем. Идея кутюрье заключалась в создании скорее произведения парфюмерного искусства, в котором соединились самые редкие и самые дорогостоящие натуральные ингредиенты планеты - как будто для ритуала изгнания дьявола мировой депрессии. Все великолепие духов заключено в трех буквах их английского названия: JOY (название было выбрано в честь американок, которые составляли большую часть клиентов дома Пату и в частности одной из них по имени Джой).
Название духов представляло собой полный контраст с финансовой катастрофой того периода, являясь знаком надежды в трудные времена. К тому же, это был символ радости жизни с определенной долей самоиронии. Духи предназначались для искушенной, жизнерадостной женщины, чья сияющая красота притягивает взгляды окружающих. Она неподражаема и всегда весела. Пышный роскошный букет для вечной женственности, Joy заслуживает свою славу самых дорогих духов в мире. Композиция духов: цветочный букет. Сладкий, чистый и деликатный аромат, аромат роскоши и изящества (парфюмер - Анри Альмерас). Духи раскрываются запахом розы - болгарской и майской, а также жасмина с полей Грасса. Это цветы лучших сортов, несравненного качества, самые дорогие. Сегодня существуют туалетные духи, туалетная вода, молочко для тела и гель для душа с ароматом Joy.
YOUTH DEW (Estйe Lauder)
Youth Dew или "Роса юности" от Эсте Лаудер (Estee Lauder) является первыми американскими духами 20-го столетия. В 1950 году мадам Лаудер решает создать первые духи, которыми можно было бы пользоваться в любое время дня, а не только для званых вечеров, как предписывали тогда правила хорошего тона из Европы. К тому же европейские духи того времени являлись роскошью для некоторых избранных, Эсте Лаудер же хотела демократизировать парфюмерию, создав аромат, доступный для всех. В 1952 году она запускает, что называется, пробный мяч в виде масла для ванны "Youth Dew", а в следующем году появляются и духи с тем же названием. Аромат духов очень интенсивный и даже несколько тяжелый, но для 1953 года это был именно тот аромат, которого хотели американки. Youth Dew - это цветочно-амбровый аромат. Верхние ноты - апельсиновые и фруктовые - состоят из ароматов апельсина, бергамота и персика, за ними следуют скромные цветы - гиацинт, ромашка и листья герани; в сердцевине - роза, жасмин, орхидея, подкрепленные такими пряностями как душистая гвоздика и корица; в основании - ветивер, пачули, опопонакс и сандаловое дерево, восточные амбра, мускус, бурбонская ваниль, ладан и ароматическая смола.
Флакон выполнен в стиле ар-деко, со "складками", напоминающими платье из плиссе, украшенное золотой тесьмой. Как и его содержимое, флакон производит революцию, заменив обычную крышку разбрызгивателем. Дизайн флакона не менялся ни разу за 50 лет своего существования. Сегодня в продаже имеются духи, туалетные духи, молочко для тела, масло для ванны и деодорант. Где купить духи? lamourparfum.ru предлагает огромный выбор, качество, отличную цену на туалетную воду, духи, мужской парфюм, а так же в продаже элитная женская и мужская парфюмерия и косметика.
| | |
|
|
|
|